?

Log in

No account? Create an account

[icon] tree house - this song's got no title (just words and a tune)
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).
[ЖЖ] - фрагменты:Лента друзей. Лента communities. Syndicated Feeds. Друзья Друзей. Мой LJ Inbox. Дни рождения лжеюзеров.
 
Разное:Axis History Forum. Poemas del río Wang. Peter's Paris. milkyelephant. the creatures in my head by andrew bell. Edward Gorey House (events and exhibitions). The Simon and Garfunkel Lyrics Archive. Eltonography :). Bernie Taupin's Discography.

Tags:,
Current Music:Tower Of Babel (Elton John-Live At Wembley Stadium: 6/21/1975)
Security:
Subject:tree house
Time:06:32 pm
лесные эльфы строят себе дом на дереве

я тоже помогала, а не только с фотиком вокруг бегала.
я вбила много-много гвоздей, особенно во второй этаж :)





















































comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


geliel
Link:(Link)
Time:2011-08-30 10:37 pm (UTC)
Все детство мечтала о детском доме на дереве. Увидела где-то на картинке, и прям мечтала.
Даже сейчас продала бы душу диаволу за дом лесных эльфов :)
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-30 11:33 pm (UTC)
мелюзга в восторге, да
(Reply) (Parent) (Thread)


kemenkiri
Link:(Link)
Time:2011-08-30 11:10 pm (UTC)
Сурьезное сооружение!
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-30 11:33 pm (UTC)
мы почти закончили - осталось только провести перила по всему второму этажу.
будет что-то вроде смотровой площадки, Аллен собирается к ней еще слайд прикрутить. Ну и дальше там можно что угодно устраивать, хоть палатку ставить :)
(Reply) (Parent) (Thread)


etotam
Link:(Link)
Time:2011-08-30 11:52 pm (UTC)
Здорово! Если бы я умел тоже такое построил:))
Хорошие фотографии.
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 12:01 am (UTC)
он за четыре дня возвел два этажа
но пока на втором нет перил, детей оттуда гоняем

Алленький планирует стены, крышу и окна, но это врядли :)
впрочем, поглядим
(Reply) (Parent) (Thread)


erlikh
Link:(Link)
Time:2011-08-31 04:41 am (UTC)
Нифига себе! Вот это муж!
"Если бы у меня был такой кот, я бы может и не женился никогда"
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:27 am (UTC)
дык :)
(Reply) (Parent) (Thread)


mudravrik
Link:(Link)
Time:2011-08-31 05:13 am (UTC)
восторг!
и просторный какой
а мебель предусмотрена? и электричество?
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:29 am (UTC)
электричество точно не предусмотрено.
предусмотрена подзорная труба и слайд вниз.
а мебель и игрушки они сами туда натаскают из дома
(Reply) (Parent) (Thread)


yulen_ka
Link:(Link)
Time:2011-08-31 05:24 am (UTC)
Вот это да! И плотник (хоть и не кочегар), и монтажник-высотник в одном лице :)))
Сына родил, дом вот-вот построит, а как насчет дерева???
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:23 am (UTC)
не всё сразу
(Reply) (Parent) (Thread)


alla_hobbit
Link:(Link)
Time:2011-08-31 06:54 am (UTC)
А где же крыша? :)
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:21 am (UTC)
я не уверена, хочу ли я крышу
и если хочу, то где

возможно, _под_ вторым этажом можно построить еще продолжение платформы первого этажа и добавить стены - получится и кабинка и не высоко. Ибо если ко второму этажу добавить еще и крышу, то на эту крышу немедленно влезут - а это не меньше десяти футов, можно шею свернуть, если упасть оттуда. Но это уже будет весной. Сейчас надо хеви-дьюти перила на второй этаж и очень быстро :))
(Reply) (Parent) (Thread)


alla_hobbit
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:32 am (UTC)
Так на крыше тоже можно сделать перила. :))
(Reply) (Parent) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:33 am (UTC)
но это уже будет третий уровень. думаю, почти десять футов. Я как мать считаю, что это было бы небезопасно высоко.
(Reply) (Parent) (Thread)


alla_hobbit
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:40 am (UTC)
Да, но совсем без крыши - какой же это домик? :)
А если убрать лестницу и не давать залезать на крышу?
(Reply) (Parent) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:44 am (UTC)
то же самое считает и алленький.
ну, в общем, поглядим. Этот дворец, думаю, будет еще на следующее лето достраиваться, там посмотрим.

а не давать залезть на крышу - даже без лестницы - это full time job. Мне больше делать нечего, да :)
(Reply) (Parent) (Thread)


alla_hobbit
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:54 am (UTC)
Я надеюсь, что вы как-то решите эту сложную задачу. :))
(Reply) (Parent) (Thread)


nevenka_
Link:(Link)
Time:2011-08-31 05:57 pm (UTC)
Мои друзья вместо крыши сделали поперечную перекладину и повесили через нее тарп.
А вообще класс!! Макс тоже стал просить домик, наверное в след. году тоже будем строить.
(Reply) (Parent) (Thread)


marishia
Link:(Link)
Time:2011-08-31 07:51 am (UTC)
офигеть, как здорово)))
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:31 am (UTC)
я сперва решила, что они сошли с ума, и эта затея невыполнимая

как я ошибалась :)))
(Reply) (Parent) (Thread)


z_u
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:33 am (UTC)
спасибо за фотки :)
муж действительно замечательный, и на все руки мастер!
а где там у вас такие чащи водятся, в которых еще и строить можно безнаказанно?.. :)
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:38 am (UTC)
Это у бабушки Варвары деревне Тоуанда в Пенсильвании. Это небольшой лесок, гектара, наверное, три, не больше, и он принадлежит нам и прилегает прямо к спуску от дома. В ноябре, в охотничий сезон, по лесу бегать можно только в оранжевом - иначе подстрелят, приняв за косулю.
(Reply) (Parent) (Thread)


z_u
Link:(Link)
Time:2011-08-31 10:51 am (UTC)
ах, как звучит: "у бабушки Варвары в деревне Тоуанда в Пенсильвании"!!! :))) потрясающе!
и личный лесок - это тоже здорово. вспоминается, как одни наши родственники в Техасе купили домик с участком леса и жаловались, что приходится его по весне прореживать...
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] tree house - this song's got no title (just words and a tune)
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).
[ЖЖ] - фрагменты:Лента друзей. Лента communities. Syndicated Feeds. Друзья Друзей. Мой LJ Inbox. Дни рождения лжеюзеров.
 
Разное:Axis History Forum. Poemas del río Wang. Peter's Paris. milkyelephant. the creatures in my head by andrew bell. Edward Gorey House (events and exhibitions). The Simon and Garfunkel Lyrics Archive. Eltonography :). Bernie Taupin's Discography.