?

Log in

No account? Create an account

[icon] что делать, если хочется троих, но сил едва хватает на двоих - this song's got no title (just words and a tune)
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).
[ЖЖ] - фрагменты:Лента друзей. Лента communities. Syndicated Feeds. Друзья Друзей. Мой LJ Inbox. Дни рождения лжеюзеров.
 
Разное:Axis History Forum. Poemas del río Wang. Peter's Paris. milkyelephant. the creatures in my head by andrew bell. Edward Gorey House (events and exhibitions). The Simon and Garfunkel Lyrics Archive. Eltonography :). Bernie Taupin's Discography.

Current Location:Brant Rock, MA
Security:
Time:04:49 pm
что делать, если хочется троих, но сил едва хватает на двоих
comments: Leave a comment Previous Entry Share Next Entry


copyfox
Link:(Link)
Time:2008-12-09 10:57 pm (UTC)
они друг друга займут, это точно.
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2008-12-09 11:35 pm (UTC)
еще бы.
едва успеваю разнять
(Reply) (Parent) (Thread)


erlikh
Link:(Link)
Time:2008-12-09 11:00 pm (UTC)
по традиции, трое - необходимое количество для самоорганизующегося социума. Так что может будет только легче?:)
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2008-12-09 11:35 pm (UTC)
нас тут уже четверо, а толку?
(Reply) (Parent) (Thread)


white_lee
Link:(Link)
Time:2008-12-10 05:27 am (UTC)
Как утверждает один мой сотрудник, активно делающий детей (пока что семь, но на вопрос "сколько хочешь всего" он отвечает, что пока не нашел ни одной причины останавливаться на каком-либо количестве), чем дальше, тем меньше чувствуешь прибавку. Правда у него там образцово поставлено производство, дети чуть ли не строем ходят.

(Reply) (Thread)


mithrilian
Link:(Link)
Time:2008-12-10 07:55 am (UTC)
А тупо им денег хватает на образование? И как они получают родительское внимание? И счастливы ли старшие девочки, меняя подгузники на младших сиблингах?
(Reply) (Parent) (Thread)


white_lee
Link:(Link)
Time:2008-12-10 06:36 pm (UTC)
Они ортодоксальная семья, поэтому высшее образование их скорее не интересует, чем да. В принципе у них достаток, скорее всего, значительно выше среднего по Израилю, и намного выше чем у других ортодоксов. Вопрос насчет внимания я не очень понял, но мне кажется что оно в основном сосредоточено по субботам (по крайней мере, от отца). Счастливы ли? Ты знаешь, я думаю что да. Как часть мира, в котором условно к двадцати годам она должна быть минимум с одним ребенком. Я видел фотографии, они там играют в многодетных мам - ходят во "взрослой" одежде, в головном уборе, с двумя куклами в руках, и третьей в коляске. Другая система ценностей, имхо они могут быть очень счастливы.
(Reply) (Parent) (Thread)


mithrilian
Link:(Link)
Time:2008-12-10 06:51 pm (UTC)
Если счастливы то и ладно.
(Reply) (Parent) (Thread)


white_lee
Link:(Link)
Time:2008-12-10 06:56 pm (UTC)
А могут и не быть :)
(Reply) (Parent) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2008-12-11 01:18 am (UTC)
I can't help but quote The Meaning of Life again :))

[Inside the house. A pregnant woman is at the sink. With a cry a newborn baby, complete with umbilical cord, drops from between her legs onto the floor.]

Mother: Get that would you, Deirdre...
Girl: All right, Mom.
[The girl takes the baby. Mom carries on.]



(Reply) (Parent) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2008-12-10 12:31 pm (UTC)
"Come in, my little ones. I've got no option but to sell you all for scientific experiments" :))
(Reply) (Parent) (Thread)


linoja
Link:(Link)
Time:2008-12-10 06:34 am (UTC)
чуток подождать. Потому что чуть позже старшие смогут следить за младшим более эффективно
(Reply) (Thread)


toh_kee_tay
Link:(Link)
Time:2008-12-11 01:15 am (UTC)
да вот я тоже думаю, чуток подождать.
потом еще чуток подождать, потом еще чуток подождать, глядишь, и ну его нафиг расхочется заморачиваться.
(Reply) (Parent) (Thread)

[icon] что делать, если хочется троих, но сил едва хватает на двоих - this song's got no title (just words and a tune)
View:Recent Entries.
View:Archive.
View:Friends.
View:Profile.
View:Website (My Website).
[ЖЖ] - фрагменты:Лента друзей. Лента communities. Syndicated Feeds. Друзья Друзей. Мой LJ Inbox. Дни рождения лжеюзеров.
 
Разное:Axis History Forum. Poemas del río Wang. Peter's Paris. milkyelephant. the creatures in my head by andrew bell. Edward Gorey House (events and exhibitions). The Simon and Garfunkel Lyrics Archive. Eltonography :). Bernie Taupin's Discography.